SNEZHANA.NYC & NVIDIA
Представили коллекцию RAY и посвятили её геймерам

Коллекция RAY создана дизайнером Снежаной Падериной и вдохновлена инновационными технологиями визуализации компании NVIDIA, которые позволяют перенести фотореализм большого кино в мир компьютерных игр.

В основе концепта RAY - луч, рождающий миры, в которых каждый может стать Творцом и Героем, и построить свою Вселенную.
NVIDIA находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для ученых, пользователей мобильных устройств и геймеров.

Технология NVIDIA RTX для трассировки лучей воплощает мечту о рендеринге кинематографического качества в реальном времени. Фотореалистичная графика большого кино становится впервые доступной в мире компьютерных игр.
В коллекции представлены 14 мужских и 8 женских образов: RAY распадается на четыре фрактала, каждый из которых задает определенное сочетание материалов и технологий. Матовые текстуры нейлона с мятым тайвеком, трикотаж, хром и графика задают ритм и динамичные контрасты, свойственные физической природе световых лучей. Функционал повседневной одежды с темой технологических инноваций окончательно стирают грань между реальностью и цифровыми двойниками.
3D-печатная фурнитура, хромированные ткани и 3D-рендеры реалистично имитируют объем и глубину принта, создают эффект погружения и космического свечения.

Тема трассировки лучей была отражена и во время показа коллекции: 3D мэппинг и анимация проецировались на модели, позволяя лучам не только отражать физические свойства материалов, но и создать живые образы.
Тема трассировки лучей была отражена и во время показа коллекции: 3D мэппинг и анимация проецировались на модели, позволяя лучам не только отражать физические свойства материалов, но и создать живые образы.
СНЕЖАНА
— Я начала заниматься дизайном одежды под впечатлением от деконструктивизма в архитектуре, от футуристической архитектуры Захи Хадид и от игры Mass Effect. Я играю с самого детства — так я выучила английский. Игры очень сильно повлияли на мою визуальную эстетику, на мое восприятие мира, ожидание будущего и интерес к трансгуманизму.
Я играю до сих пор, но из-за отсутствия времени не получается целиком проходить игры (кроме must-have как Mass Effect, Assassin's Creed). У меня наиграно столько часов в Dota2, сколько неприлично говорить в деловом обществе. Интересный факт – первое, что я купила для разработки предыдущей коллекции, была видео карта от NVIDIA Geforce.
КОМАНДА И ПАРТНЕРЫ
В создании коллекции и шоу участвовало 3 команды, работу которых я координировала и задавала креативное направление. Многие из участников - действующие дизайнеры, стилисты. Производство: Алиса Лагина, Альберт Мкртчян, Вера Дудурич, Тата Промах, Ангелина, Нина и Аня. PR-ом занимались Олеся, Алина, Алина и Илона. Анимационное интро делал потрясающе-талантливый молодой 3D-художник Александр Филимонов.

Визуальный кодинг делали Елизавета Копылова, Михаил Анощенко, Андрей Рылов, Максим Михайлов и Михаил. Музыка – Dee Jay IGA.
Мы заняли студию на Ленполиграфмаше – пространстве, объединяющем на одной территории дизайнеров, архитекторов, технологический инкубатор, центр прототипирования, лабораторию по AR/VR. Под рабочее пространство выделили целый этаж, где дизайнеры смогут работать над своими проектами, а также иметь доступ к центрам прототипирования и центру коллективного доступа — тот самый технологический хаб, который мы так давно искали.

Также мы плотно сотрудничали с ребятами из Go&Make — компанией по 3D-печати, принтеры которой мы использовали для печати прототипов фурнитуры и деталей в процессе создания коллекции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: